Про зоошизу. 16 апреля в Оренбурге у детского дома Юры Шатунова заживо съели мальчика 9 лет. Мужчины с лопатами бежали на его визг, но не успели, мальчику уже откусили и съели лицо. Была Пасха. Христос Воскресе.
Через пять дней в паблике https://vk.com/wall-188895029_9959 появилось видео: юная миловидная девушка произносила в камеру примерно такой текст:
- Все знают, что собака загрызла мальчика у нас в городе. Оказывается, этот мальчик сжигал ее щенков на костре ПРИ НЕЙ и пеной - знаете, такая монтажная, - заклеивал им морды. Информация проверенная, я знаю о чем я говорю. Я бы не стала об этом говорить если бы это были домыслы. Вот и представьте, у собаки - перед ней... сжигают... ее щенков. Заживо. На костре.
Видео, выставляющее погибшего мучительной смертью ребенка садистом и ОПРАВДЫВАЮЩЕЕ его гибель, перепостили сотни пабликов и посмотрели сотни тысяч пользователей, а, по-хорошему, его аудитория неограничена, это весь Интернет.
Сегодня я написала на говорившую заявление в МВД по Оренбургской области с просьбой проверить видео по 128.1 статье УК часть 2, «Клевета, содержащаяся в публичном выступлении с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», штраф до миллиона рублей либо лишение свободы до двух лет.
Если милая девушка действительно знает, что говорит, мы вместе посетуем на синдром Дарвина, ведь медленно убивать щенков на глазах телёнковидной мамаши, доходящей третьекласснику до пояса, может только клинический идиот.
Если девушка оболгала заживо съеденного малыша, чтобы сохранить существующий порядок - опасные хищники законно живут на улице и законно едят людей - я бы хотела самой суровой кары для нее. Самой суровой, простите.
Нет, мне нигде не жмет, и мне немногим более чем полностью класть на Довлатова с его четырьмя миллионами доносов: если на моих глазах совершается уголовное преступление, я буду реализовывать свое законное право и обращаться за помощью в правоохранительные органы, нравится это кому-то или нет.
Горячий привет учительнице Радивиловой, которая написала на Монтян за то, что та вывозила детей из Донецка, где им каждую минуту может оторвать ножки, и депутату Ленсовета Вишневскому, написавшему на меня в 13-м, когда я осудила ублюдков, желавших победы Гитлеру, сдиравшему кожу с евреев. Кому что, знаете.
Все мы имеем право возмущаться, я - сдиранием кожи и очернением маленького пасхального мученика, Вишневский - мной, Радивилова - тем, что кому-то не оторвет ножки.
На фото гроб мальчика, на могилку которого пописала юная зоозащитница.
Я обязательно расскажу вам про полученный ответ.